четверг, 11 декабря 2014 г.

Мини-сочинения о книгах


             

              Интересно,  хотите узнать, как на нашу жизнь влияют электронные книги?
     Перед вами мини-сочинения "Какие книги выбрать: бумажные или электронные?"

МИНИ-СОЧИНЕНИЯ
Сергеева Аина 8 Б класс
Какие книги читать: бумажные или электронные?
      Мне кажется, бумажные книги читать лучше и полезнее, чем электронные. Например, я предпочитаю читать бумажные книги.
      В настоящее время создали электронные книги. существует много видов электронных книг. Можно поискать в интернете, найти ту книгу, которая нужна тебе и прочитать через компьютер или сотовый телефон. И еще существуют специальные электронные книги, которые продаются в магазинах.
     Есть множество плюсов и минусов таких книг. Например, я думаю электронные книги доступны, но вредны для глаз, человек быстро устает. Когда читаешь бумажные книги, у кого-то может аллергия на пыль. 
      Таким образом, мне кажется, нужно уметь совмещать и бумажные и электронные книги, тогда от них будет больше пользы, чем вреда к здоровью.

Матвеева Кюннэй 8Б класс
Какие книги читать: бумажные или электронные?
     Сейчас с каждым днем мы быстрее и быстрее развиваемся. У якутского народа есть такая пословица «Кинигэ баар – бараммат баай», и вправду книги - это наше богатство. Книги тоже развиваются вместе с нами от бумажного до электронного вида.
      Если выбрать эти книги, то я бы выбрала обоих. Потому что, если буду читать только электронные книги, то у меня ухудшиться зрение и такие книги излучают  электромагнитные лучи и стоят дорого. А если читать только бумажные, по-моему, мы будем медленно развиваться. И поэтому, я выбираю обе книги, но с учетом для своего здоровья.

Матвеева Туйара 8Б класс
Какие книги читать: бумажные или электронные?
       Я предпочитаю читать бумажные книги. Потому что бумажные книги долго хранятся, можно сказать, вечные. А электронные книги можно скачать с интернета, они могут затеряться. Хорошо что,  по любому запросу можно быстро найти электронные книги. А та бумажную книгу, которую я хочу прочитать, не всегда можно найти в библиотеке. Электронные книги можно с легкостью взять на поход, нет проблем в весе, и то, что в одной такой книге можно читать огромное количество рассказов, сказок, повестей и т.д.
      В будущем, люди будут ценить именно бумажные книги, потому что их останется наименьшем количестве  и они станут раритетами нашей жизни. А  электронных книг станет все больше и больше.
     И поэтому, постепенно я буду читать обе книги. Они должны дополнять друг друга. И каждому человеку будет интересна та книга, которую удобно и комфортно читать.
Толстоухова Анжела 8Б класс
Какие книги читать: бумажные или электронные?
     Я думаю, читать удобно электронные книги. Потому что бумажные книги весят больше, неудобно, надо перелистывать,  а электронные книги весят не очень тяжело и их удобно носить с собой. В бумажных книгах шрифт очень мелкий, а в электронных можно увеличить, но они стоят дороже.
      В электронных книгах можно скачать через интернет любую книгу. Если ищешь какую-то страницу, можно не перелистывая, просто указать нужную страницу. По-моему, именно электронные книги удобные, весят мало и поэтому я предпочитаю такие книги.

Захарова Марселина 8А класс
Какие книги читать: бумажные или электронные?

         По моему мнению, я думаю, что бумажные книги нужно читать. Потому что бумажные книги не очень вредны здоровью. Бумажные книги бывают очень интересными, потому что мне нравиться запах книг. С древних времен люди научились читать такие книги.
       А вот электронные книги появились недавно. Их удобно читать, не нужно таскать тяжелые книги. Именно для удобства люди создали такие книги. Но электронные книги нужно скачать, а за скачивание нужно платить.
        Содержание обоих книг одинаковое. Я обожаю, когда у бумажных книг красивые обложки из бархата, край листа красят золотистым цветом. Вот потому люблю читать бумажные книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий